Наши партнеры:

Домашняя пивоварня - методика приготовления пива в домашних условиях.

КОМПАНИЯ HEINEKEN В РОССИИ ВЫПУСТИЛА ПЯТЫЙ ОТЧЕТ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

16 декабря 2014
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
Компания HEINEKEN в России представила «Отчет по устойчивому развитию за 2013 год». Это пятый Отчет о деятельности компании по реализации стратегии устойчивого развития бизнеса: «Варим пиво – создаем будущее» (Brewing a Better Future).
Отчет включает данные по четырем стратегически важным для компании направлениям: сокращение потребление воды, снижение выбросов углекислого газа, ответственное использование сырья и пропаганда принципов ответственного потребления. Кроме того, в него вошли сведения о деятельности HEINEKEN в России в области охраны труда, обучения и развития сотрудников, взаимодействия с местными сообществами. До публикации состоялось экспертное слушание Отчета на площадке Российского союза промышленников и предпринимателей с участием профильных некоммерческих организаций, образовательных учреждений, отраслевых объединений, союзов, представителей бизнеса, в ходе которого экспертное сообщество положительно оценило результаты деятельности HEINEKEN в области устойчивого развития. Также эксперты обсудили перспективы дальнейшего расширения корпоративной социальной ответственности компании в России. Этьенн Страйп, президент компании HEINEKEN в России: «Для HEINEKEN устойчивое развитие – главная составляющая бизнес-стратегии. Наша цель внедрить в работу принципы, способствующие такому развитию, к 2020 году. Поэтому отчет за 2013 год является полным отражением уже достигнутых результатов: в производстве, экологии, социальной деятельности. Я надеюсь, что наш отчет позволит потребителям, сотрудникам и деловым партнерам составить представление о работе компании и увидеть ее вклад в развитие российского общества». Основные достижения заводов HEINEKEN в России за 2013 год: • Защита водных ресурсов  Потребление воды сократилось на 19,3% по сравнению с 2009 г.  Абсолютные объемы использованной воды сократились на 10,6% по сравнению с 2012 годом. • Сокращение выбросов CO2 (в сравнении с 2012 г.)  Общее энергопотребление сократилось на 2%.  Общий объем удельных выбросов CO2 сократился на 17%. • Экологическая безопасность  В 2013 году у компании отсутствуют случаи нарушения экологической безопасности. • Ответственное использование сырья  Рост доли объема закупок российского сырья, включая зернопродукты. • Обучение и охрана труда сотрудников  Более 2300 сотрудников прошли инструктаж по охране труда.  Количество несчастных случаев на производстве снизилось до 0,3 на 100 штатных сотрудников (показатель 2012 г. - 0,4). • Продвижение принципов ответственного потребления  Налажено сотрудничество с общеобразовательными заведениями и розничными сетями в пяти регионах присутствия компании.  В результате более 5 000 человек прошли специальное обучение, прослушав около 7500 академических часов тренингов и консультаций. Полностью Отчет опубликован на портале социальных проектов Компании www.sustainabilityrussia.ru. Его можно также найти на официальных страницах HEINEKEN в социальных сетях– Facebook и Twitter.

HEINEKEN ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

Москва, Южнопортовый 2-й пр., д. 16, стр. 1, метро Кожуховская посмотреть на карте
тел.: +7(495) 252-9537

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...

 

Если вы используете тексты с нашего сайта, то обязательно разместите, пожалуйста, обратную ссылку:

<a href=” www.pivomania.ru” target=_blank>Все о пиве и пивоварнях.</a>

Copyright © 2006 - | E-mail  
Узнайте 1001 способ открыть пиво!